Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
E-mail
info@sv-sto.ru
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Тюнинг - замена глушителя

Тюнинг - замена глушителя

Чаще всего тюнинг выпускной системы ассоциируется с заменой автомобильного глушителя, а именно его задней, последней детали системы выхлопа. Итак, как правило, глушители производят из: нержавеющей и обычной – черной стали, а также алюминизированной либо алюмоцинковой стали. В основном конечно они производятся из алюминизированной стали, которая существенно лучше оказывает сопротивление коррозии, например, в сравнении с обычной чёрной. И в то же время их стоимость немного выше, чем у тех, что сделаны из черной стали.

Именно по этой причине приобретение глушителей из простой стали, для произведения в дальнейшем такого ответственного процесса как тюнинг выпускной системы, совершенно нецелесообразно, ведь данный глушитель прослужит не дольше одного года.

В то время как глушитель из качественной алюминизированной стали проживет минимум 5 лет. Глушители же сделанные из нержавеющей стали встретить в продаже достаточно тяжело, в основном они являются оригинальными деталями, а все дело заключается в том, что они имеют достаточно высокую цену. Совсем другое дело спортивные прямоточные либо тюнинговые глушители, основная масса производителей которых, стремится сделать их максимально красивыми и надёжными. Именно по этой причине в тюнинге применение нержавейки достаточно широко распространено. Например такие всемирно известные компании как: Sebring, HKS и APEXi производят дизайнерские спортивные глушители лишь из нержавеющей стали. Иные производители, в целях экономии, используют нержавейку лишь для производства наконечников, а непосредственно сам корпус делают из алюминизированной стали.

Кроме того, прежде чем производить тюнинг выпускной системы необходимо хотя бы немного разбираться в конструкции глушителя. Конечно чисто по внешней конструкции детали разных фирм могут иметь практически одинаковый вид, но, в то же время, качество их работы будет совершенно различным и зависит это от:

- непосредственно объема глушителя;- внутреннего устройства перфорированных труб и перегородок (то есть максимальное соответствие системы выпуска, которая находится в автомобиле и глушителя);

- наличия второго слоя корпуса;

- качества набивки, главной задачей которой является поглощение звука (плотность, устойчивость к выдуванию и термостойкость).

Стоит помнить и о том, что часто производители глушителей всячески уменьшают себестоимость глушителей, за счет упрощения их конструкции, что оказывает негативное влияние на способности глушителя. Так уменьшение его объема и всяческое упрощение внутреннего устройства, неизбежно приводит к более низкому и громкому звуку выхлопа. Также использование различных некачественных акустических наполнителей грозит потерей звукопоглощения, что есть следствием выгорания и, в результате чего, появляется неприятный эффект барабана. Поэтому выбирая новый глушитель нужно, прежде всего, обращать внимание на его внешний вид, так он должен максимально соответствовать оригинальному по размеру и форме, а также иметь хорошее качество сварных швов. Кроме того на глушителе должен обязательно присутствовать выдавленный логотип производителя и его цена не должна быть очень низкой, ведь качественная вещь и стоит немало.
интересное Похожие статьи
Качественный глушитель для вашего авто
Различия выхлопных систем
Глушители на иномарки
Какие бывают глушители
Глушитель как главная деталь выпускной системы
Сайт использует cookies
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности, сборе персональных данных и об использовании файлов cookie, нажмите здесь