Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Тюнинг - замена глушителя

Тюнинг - замена глушителя

Чаще всего тюнинг выпускной системы ассоциируется с заменой автомобильного глушителя, а именно его задней, последней детали системы выхлопа. Итак, как правило, глушители производят из: нержавеющей и обычной – черной стали, а также алюминизированной либо алюмоцинковой стали. В основном конечно они производятся из алюминизированной стали, которая существенно лучше оказывает сопротивление коррозии, например, в сравнении с обычной чёрной. И в то же время их стоимость немного выше, чем у тех, что сделаны из черной стали.

Именно по этой причине приобретение глушителей из простой стали, для произведения в дальнейшем такого ответственного процесса как тюнинг выпускной системы, совершенно нецелесообразно, ведь данный глушитель прослужит не дольше одного года.

В то время как глушитель из качественной алюминизированной стали проживет минимум 5 лет. Глушители же сделанные из нержавеющей стали встретить в продаже достаточно тяжело, в основном они являются оригинальными деталями, а все дело заключается в том, что они имеют достаточно высокую цену. Совсем другое дело спортивные прямоточные либо тюнинговые глушители, основная масса производителей которых, стремится сделать их максимально красивыми и надёжными. Именно по этой причине в тюнинге применение нержавейки достаточно широко распространено. Например такие всемирно известные компании как: Sebring, HKS и APEXi производят дизайнерские спортивные глушители лишь из нержавеющей стали. Иные производители, в целях экономии, используют нержавейку лишь для производства наконечников, а непосредственно сам корпус делают из алюминизированной стали.

Кроме того, прежде чем производить тюнинг выпускной системы необходимо хотя бы немного разбираться в конструкции глушителя. Конечно чисто по внешней конструкции детали разных фирм могут иметь практически одинаковый вид, но, в то же время, качество их работы будет совершенно различным и зависит это от:

- непосредственно объема глушителя;- внутреннего устройства перфорированных труб и перегородок (то есть максимальное соответствие системы выпуска, которая находится в автомобиле и глушителя);

- наличия второго слоя корпуса;

- качества набивки, главной задачей которой является поглощение звука (плотность, устойчивость к выдуванию и термостойкость).

Стоит помнить и о том, что часто производители глушителей всячески уменьшают себестоимость глушителей, за счет упрощения их конструкции, что оказывает негативное влияние на способности глушителя. Так уменьшение его объема и всяческое упрощение внутреннего устройства, неизбежно приводит к более низкому и громкому звуку выхлопа. Также использование различных некачественных акустических наполнителей грозит потерей звукопоглощения, что есть следствием выгорания и, в результате чего, появляется неприятный эффект барабана. Поэтому выбирая новый глушитель нужно, прежде всего, обращать внимание на его внешний вид, так он должен максимально соответствовать оригинальному по размеру и форме, а также иметь хорошее качество сварных швов. Кроме того на глушителе должен обязательно присутствовать выдавленный логотип производителя и его цена не должна быть очень низкой, ведь качественная вещь и стоит немало.
интересное Похожие статьи
Качественный глушитель для вашего авто
Различия выхлопных систем
Глушители на иномарки
Какие бывают глушители
Глушитель как главная деталь выпускной системы