Глушители на иномарки
Под словом глушитель на иномарку как обычно подразумевается выхлопную систему автомобиля в целом, или только лишь заднюю честь вашего автомобиля. В этой статье мы будим очень часто говорить слово глушитель иномарок, и она будет означать что это СИСТЕМА ВЫПУСКНЫХ ГАЗОВ. Автомобили есть разных видов например возьмем иномарки, в них глушитель находится в центре выпускного тракта, а сзади выходная труба или дополнительный не большой глушитель.
В заголовке глушитель был назван главным деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, самое большое влияние на уровень шума (децебел) выхлопа. Чем чутче конструктов глушителя. Том меньше шум. Вот тут возникает очень интересный вопрос: А какие глушители правильные и лучшие, а с каких толку нет?! Этот вопрос вы найдете в этой статье: Как правильно покупать глушители на иномарки, и что такое глушитель
Производители разных деталей для выхлопной системы на иномарок, где глушители предоставлены на российском рынке, пару десятков. И любому клиенту покупателю очень тяжело выбрать себе подходящий глушитель. Одни завораживают своими формами, другие цветами, трете ценами, а также марки производителей Вы знаете о чем они говорят? Сейчас мы не будим не кого рекламировать, а расскажем все же какие может быть глушители и чем они отличаются друг от друга!
В самую первую очередь для выпускной системы очень важно материалы и их качество. А именно для производства глушителей или выпускной системы используют такие материалы:
1) Нержавеющая сталь. (нержавейка)
2) Алюминий (аллюминизированная) сталь.
3) Аллюмоцинковая сталь.
4) Обычная (чёрная) сталь.
Очень большая часть глушителей изготовлена из алюминия. Она гораздо стойче к коррозии, чем черная сталь. И по этому в Европе уже ни одно страна вы выпускает глушители из черного метала , а только и с алюминия. Вот только Россия и не которые страны востока работают с черным металлом. Глушители из черной стали служат максимум один год, а алюминиевые служат от 7 до 9 лет. При покупки глушителя обратите внимание! Глушители иномарок из черной стали очень часто покрывают серебрянкой, таким образом, продавцы могут не опытному автолюбителю продать алюминиевый глушитель. А также скрывают серебрянкой чтобы сам глушитель не успел поржаветь до того момента как его продадут!!!
Глушители иномарок из нержавеющей стали продаются гораздо редко, потому как что цены на много дороже чем на глушители из черной стали. Тем боле что автолюбители размышляют так, куплю автомобиль, поезжу 2-3 года и поменяю, а за 2-3 года с глушителем не чего страшного не случится, ну максимум он немного прогорит, но это можно устранить на СТО за 8-12 долара.
Совсем другое дело тюнинговые или супер прямоточные спортивные глушители для иномарок – производители максимально стараються изготавливать оригинально, красиво и с наилучших материалов. В тюнинге в основном распространены материалы глушителей нержавеющей стали, они очень практичны, не прогорают, не ржавеют имеют отблеск.
Есть еще один не мало важный фактор качества глушителя есть начинка. Детали разных фирм может быть похоже между собой а вот качество нет!
Цена детали выхлопной системы очень сильно по влияет на оббьем продаж в дальнейшем. И по этому практически все производители пытаются с экономить на материалах и на начинке самого глушителя. Например уменьшают размер банки и после этого звук становится более громкий не глушится низкие частоты. А если например в саму банку поставить плохую флейту и не заполнить специальными материалами – то выхлоп звука будет словно глухой барабан!
Осмелюсь напомнить, что глушители лутче покупать в тех местах, где их сразу можно и поставить, и протестировать. Обратите внимание на:
1. Где и кем, какой фирмой был изготовлен глушитель
2. Страна производитель, сертификат
3. Вес, чем легшее там хуже качество
4. Качество сборки, равномерные ли швы
5. Клеймо, логотип!
6. Срок годности (шутка)