Варианты катализаторов и чего они боятся
Во-первых, катализаторы отличаются сообразно виду носителя, на кой конкретно наноситься каталитический слой. Наверное имеет возможность существовать глиняная вставка в облике сот либо вставка произведенная в облике железной ленты глиняние катализаторы наиболее распространены нежели железные они наиболее дешевенькие недочет глиняного катализатора - его мягкость. Довольно удара кремня на дороге, чтоб разбить катализатор либо ехать сообразно луже с раскаленным стимулом в двух слачаях глиняние соты раскалываються и катализатор значит из строя. Этак-ведь предпосылкой разрушения катализатора имеет возможность стать ошибочно настроенная система впрыска ежели движок никак не заводиться сходу то несгоревшая топливная смесь накапливается пред стимулом и опосля ее взрыва еще может быть поражение сот катализатора то несгоревший топливо накапливается в наиблежайшей ёмкости выпускного тракта, а наверное практически постоянно и имеется катализатор. В конце концов, двигатель заводится, то данное скопившееся топливо взрывается, а соты, природно, ссыпются.
Железный блок наиболее верен и имеет возможность долгое время терпеть разные механические перегрузки. Однако и глиняний и железный каталитические нейтрализаторы идиентично опасаются последующих вещей:
• плохой либо этилированый топливо,
• попадающие в камеру сгорания масло либо антифриз,
• "левые" тех. воды, применяемые в целях промывки топливной системы,
• переобогащённая топливная смесь,
• длинная служба мотора на холостом ходу.
В итоге действия вышеназваных причин, кроме утраты возможности катализатора дожигать вредные примеси, проистекает отупение каналов, будто приводит к убавлению их всеобщего проходного сечения, утрате силы и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого имеет возможность раскаляться в том числе и по красноватого расцветки. Знамениты случаи, как скоро от раскалённого катализатора плавилась аллюминевая теплозащита и зажигалось антикоррозийное покрытие дна. Внутреняя температура сломанного каталитического конвертора так велика, будто майолика имеет возможность сплавляться и вполне забивать собой проход для выхлопных газов. Починка мотора опосля данного практически неминуем. Еще Вотан противный эпизод - наверное глиняная персть. Глиняний блок ветшающего катализатора, несмотря на его наружную единство и сохранность собственных главных параметров, постепенно сносится, и появляющаяся при данном глиняная персть угождает в камеру сгорания, а время от времени, при разборе мотора для починки, в цилиндрах обретают и маленькие куски керамики. Пребывание в камере сгорания глиняной пыли приводит к досрочному износу стен цилиндров и, поэтому, к наиболее досрочному починке мотора. Эти вот проблемы имеют все шансы существовать от подробности, коия на 1-ый взор вроде бы негативно себя никоим образом никак не показывает. Не напрасно в Европе катализаторы сменяют чрез 100000 клм. пробега, несмотря на то, рабочий он или нет.