Тюнинг выхлопной системы
Звук спортивного мотора как рев затаившегося зверя, впечатляет не только владельцев, но и всех окружающих. Звучание автомобиль- ного двигателя заняло свое почетное место в индустрии тюнинга. Так стал очень модным тюнинг выхлопной системы.
Иметь качественный звук спортив- ного и дорогого автомобиля хочется и владельцам малобюджетных авто, которые желают придать колорит своему автомобилю и резко выделить его из массы. К тому же тюнинг выхлопной системы не только позволяет улучшить звук, но и качество работы двигателя.
Одной из важных задач тюнинга выхлопной системы является предотвращение выброса газов в атмосферу, попадания их в салон и некоторая звукоизоляция от работающего двигателя. В современном автомобильном мире модернизация выхлопной системы еще и один из самых распространенных элементов тюнинга. Конечно, с помощью глушителя не решить массовых проблем, но этот способ применяется любителями быстрой езды, у которых иссякли запасы регулировок и настроек обычного мотора.
В этом случае свою маленькую, но яркую роль играет прямоточный глушитель. За счет тюнинга мотора и увеличения мощности повышается и выброс выхлопных газов, с коими стандартная система больше не в силах управляться. Частичная или полная замена выхлопной системы может даже несколько увеличить количество лошадей. Единственное что ограничивает в этом, это уровень шума, который появляться после тюнинга выхлопной системы. По закону нельзя превышать границу в 100 децибел. Этот факт следует учитывать тогда, когда осуществляется тюнинг выхлопной системы.
Результатом изменений после тюнинга должен стать не только приятный звук работающего мотора, но и адекватная работа всей выхлопной системы и самого двигателя. Можно преследовать разные цели, выполняя тюнинг, просто заменить стандартный глушитель, чтобы увеличить громкость и придать неповторимый звук спортмобиля. Или же осуществляя тюнинг выхлопной системы полностью поменять штатную на спортивную выхлопную систему увеличив мощность за счет уменьшение сопротивления. Это достигается с помощью спортивных глушителей или в простонародье «пауков». Они бывают двух видов, длинные и укороченные.
Более простая задача при тюнинге выхлопной системы улучшение звука работы мотора и придание приятного рычания авто, что достигается с помощью так называемых "банок". За счет снижения сопротивления потоков газа регулируется и тональность звучания мотора. Глушители здесь различаются не только по фирмам производителей, но и материалами, из которых они сделаны. Это может быть никель, вороненая сталь, и даже титан. Выбор в этом деле очень большой, на любой вкус и цвет, а главное звук. Ведь внешний вид далеко не самый определяющий фактор, важно знать как будет звучать ваш мотор после выполнения тюнинга выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы сделает ваш автомобиль не только быстрее, но и заметнее. Делая общий тюнинг своего автомобиля нельзя забывать о модернизации и выхлопной системы.