Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Сколько стоит ремонт глушителя?

Сколько стоит ремонт глушителя?

Проблема с выхлопной системой на дорогах России - это одна из самых распространенных неисправностей.

Появиться такая проблема может у каждого авто, и это не будет зависеть от класса и первоначальной цены. Все дело в том, глушитель раньше всех остальных деталей начинает поражаться коррозией и уже на авто, которым около 5-6 лет, начинают проявляться неисправности: рев из-под днища, дерганье авто при наборе скорости, звук выстрелов выхлопных газов, пламя из выхлопной трубы. Помимо этого, если вдруг автомобиль неоправданно стал расходовать больше топлива, возможно, это тоже признак выхода из строя выхлопной системы, которая оборудована каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Еще одной популярной неисправностью, вызванной плохим состоянием здешних дорог, является разрыв креплений (зачастую из-за этого отпадают глушители даже на новых авто). Несложно бороться со всеми этими бедами, но из-за неверных действий можно потратить немало денег и времени.

Ремонт глушителя
Сварка. Наверное, первые, что надо сделать при проявлении одного из вышеперечисленных признаков поломки - это посетить специализированную мастерскую, занимающуюся сваркой глушителей. Специалисты должны осмотреть выхлопную систему «от и до», и если система не герметична, либо произошел разрыв крепления - недостаток устраняют, приварив куски нового металла на поврежденное место.

Склейка. Если такой мастерской поблизости нет, неисправность можно устранить с помощью спецклея - отверстия заделывают кусочками жести. Однако это только временная мера, ведь как показывает опыт, латки такого плана отваливаются где-то через 2-3 тысячи километров.

Крепление. Бывают случаи, когда глушитель оторвался в пути. В таких случаях, чтобы добраться СТО, водитель может просто привязать его буксировочным тросом.
Замена глушителя

Глушитель, чисто теоретически, необязательно менять, а можно просто ремонтировать его на протяжении всего срока службы. Однако, спустя около 2-3 лет таких ремонтов, вся деталь будет полностью покрыта железными заплатками, и уже в тот момент, когда варить будет уже нечего, замена просто необходима. Также эта деталь подлежит полной замене, если глушитель сильно прогнил во время зимы. Правда, зачастую мастера могут не полностью заменить выхлопную систему, а устранить лишь один резонатор либо «бочку». Это действие тоже является полумерой, так как часть, которую не заменяли, довольно быстро выходит из строя. Если вам нужно полностью заменить детали, обычно, на СТО 2-3 детали разных производителей на выбор, которые отличаются по качеству и цене.

Подавляющее большинство современных глушителей изготовлено из алюминицинкованной (серого цвета) либо алюминированной (белого цвета) стали - срок службы таких деталей составляет около 5-6 лет. Однако, бывают случаи, что при приобретении такого глушителя он «прогорает» за год. Это значит, что вы приобрели подделку. К сожалению, на глаз невозможно определить качество, поэтому не стоит покупать самые дешевые детали. Также отметим, что некоторыми производителями производятся и продаются глушители, которые изготовлены из черной стали, но окрашены серебрянкой, для маскировки. Запчасть такого типа ржавеет в течении 2-3 месяцев, а от качественных деталей отличается специфическим цветом.

Также специалистами рекомендуется выбирать глушители по весу. В качественной детали должен находиться второй слой корпуса и звукопоглощающая набивка, следовательно, маленький вес детали должен настораживать. После того, как вам установили глушитель, обязательно прислушайтесь к звуку - если он низкий и громкий (как у барабана), вам установили подделку. Помимо этого, внешний вид глушителя должен максимально быть похожим на оригинальный - и размером, и формой. Обязательно обратите внимание на качество сборки - сварные швы должны быть ровными, складки на трубах - отсутствовать. Также важно, чтобы штамп производителя был выбит на корпусе, а не просто приклеена наклейка с названием.
интересное Похожие статьи
Неисправности выхлопной системы
Выбираем глушитель для своего автомобиля
Тюнинг выхлопной системы
Катализатор — причины поломок
Прямоточный глушитель