Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель

Давайте рассмотрим устройство прямоточного глушителя или другими словами прямотока. Всем известно, что диаметр трубы и устройство г лушителя в целом в точности совпадает с количеством выхлопных газов, которые выбрасывает двигатель в единицу времени. Если же вы увеличили рабочий объем движка или установили спортивный распредвал, моментально увеличится объем выбрасываемого газа. В таком случае, стандартная выхлопная система со своей функцией просто не справится. Вот тут у владельца автомобиля возникает вопрос: что можно ожидать после замены глушителя на прямоток? И в целом, будет ли лучше установить глушитель? Если обратиться к западным источникам - к практике специалистов по выхлопным системам, можно узнать, что благодаря выхлопной трубе можно получить 12-15 лошадей дополнительной мощности. Но это возможно получить лишь при замене буквально всех элементов выхлопной системы. Вместе с довольно внушительно прибавкой к мощности прибавляется и звуковое давление. В некоторых случаях оно доходит до 120дБ при официально разрешенном пределе в 100дБ. Целых 30 лошадей может прибавить спортивный глушитель, но есть одно но – нельзя будет ездить по городу. Даже самая лучшая и дорогая шумоизоляция не справится с этой проблемой и не поможет водителю и его пассажирам. Всякое вторжение в систему выведения выхлопных газов требует поправки и перенастройки системы питания. Чтобы обойти все эти проблемы, вам достаточно всего лишь купить прямоток и наслаждаться мощностью и приятным пением вашего мотора.

Давайте разберемся, как работает прямоток? Обратное давление газов выхлопа, которое возникает за коллектором выпуска, соответственно мешает повышению мощности. Из этого следует, что его нужно минимизировать на столько, насколько это возможно. Уменьшив обратное давление, улучшится выброс газов выходящих из камеры сгорания, это позволит запустить больше воздуха и топлива в камеру. А тут уже совсем просто: чем больше в цилиндры поступает свежего воздуха и топлива, тем больше мощность мы получаем. Еще одно положительно качество прямоточной системы – сокращение на выдохе потерь. То есть требуется намного меньше усилий от поршня для того чтоб вытолкнуть сгоревшие газы. Расход топлива останется неизменным, и будет зависеть от вашего стиля езды. Достоинства, приведенные выше, немного разняться в зависимости от типа машин. Машины турбированного типа добиваются большей мощности от прямотока, чем атмосферные. Будьте осторожны при установке выхлопа от фирм производителей, которые утверждают, что мощность значительно повысится. Необходимо узнать, насколько поднимется давление на коллекторе.

Ну а теперь давайте поговорим о звуке. Представьте себе автомобиль, заряженный тюнингом, с обычной заводской выхлопной трубой и тихим звуком выхлопов. Согласитесь, это как минимум смешно. Меняя глушитель многие владельцы авто и фирмы хотят добиться именно внушительного звука. Если вам, кроме того, как повысить басов мотору, требований к выхлопной трубе больше нет, задача становиться совсем простой. Ставьте поглотительный глушитель. Глушители резонаторного типа избавляют звук от низов. Прямоточный глушитель благодаря набивке из минеральной ваты эффективно тушит высокие частоты, а низкие частоты пролетают по трубе без каких либо помех. Это и делает голос прямотока басистым и низким. Ваш двигатель будет рычать и басить не хуже спортивных автомобилей участвующих в самых престижных мировых соревнованиях. И последнее, но не менее важное - если вы установили прямоток на свой автомобиль, это обязывает вас стать внушительнее, сильнее, решительнее. Поэтому, если вы решили купить прямоток, готовьтесь к невероятным переменам в вашей жизни! Удачной покупки!
интересное Похожие статьи
Ставим прямоток
Тюнинг выхлопной системы автомобиля
Прямоток - мифы и реальность
Откуда берётся рев?
Особенности спортивного выхлопа