Замена обычного выхлопа на прямоток
Многие в округе в постоянном автомобильном обиходе употребляют слово прямоток, но процентов 40, даже полного понятия и не имеют о том что это значит.
Что дает прямоток, или как его употребляют?
Так вот, прямоток - это система выхлопа, в которой соблюдается полное отсутствие катализаторов, которые, как известно, выводят машины на разные экологические уровни, такие как Евро-4 или Евро-5.
Перед установкой прямотока, следует заранее сделать диагностику выхлопной системы, изучить все мелкие аспекты (такие на например наличие лямбда - зонда) и другие. Также следует проверить и рассчитать всю новую систему выпуска. Если она будет неправильно рассчитана (для каждой модели авто - свой расчет), то о прибавке мощности, можно забыть. Только зря потратите деньги.
Что еще подают вместе с прямотоком?Хотите верьте, хотите нет, но один прямоток, пусть то даже от «Greddy» или «HKS», стоящий порядка 600$, даст максимум разницы в пять лошадиных сил. Помимо прямотока, необходимо сразу заменить так называемые «штаны», а именно, выпускной коллектор (паук). Сдесь, так же как и для прямотока, нужно соблюдать все мельчайшие детали, потому что ширина труб «штанов» от одной машины, может вовсе не подойти к другой. Обычная цена новых штанов в районе 100$, но если также брать ведущих брендов, то стоимость может возрасти до 300-500$.
А что даст «банка»?В данном разделе, банкой принято называть ту часть прямотока, которая выступает из-под бампера, да да, та из которой и происходит выброс газов. Не поймите меня не правильно, но «банка» купленная на рынке за 20$, скорее навредит вашему автомобилю, чем сделает его более мощным, а если вам важно что бы автомобиль ревел, то нет ничего проще, как шилом пробить выхлопную трубу в 3 колене(перед банкой, но после катализатора).