Замена катализатора на пламегаситель
Пламегаситель – это специальная деталь в выхлопной системе автомобиля, которая играет роль первичного глушителя, с ее помощью разбивается поток газов из коллектора. Применение пламегасителей в России разрешено, детали должны соответствовать нормам по выхлопным газам.
Самое главное преимущество при замене катализатора на пламегаситель – выигрыш в цене. Особо актуально это для автомобилей с большим пробегом, срок эксплуатации которых очень большой. Ставить оригинальные детали на них очень дорого и экономически не целесообразно. К тому же при эксплуатации на таких автомобилях новые детали достаточно быстро разрушаются.
Замена катализатора на пламегаситель может быть осуществлена двумя способами. Если объем двигателя меньше двух литров, тогда можно использовать универсальный пламегаситель. При объеме двигателе больше двух литров необходимо подбирать индивидуальную деталь. Установка такого пламегасителя будет стоить несколько дороже. Разница будет ощущаться в качестве работы, длительности срока службы, уровне шумоизоляции.
Разнообразие таких деталей на рынке впечатляет потребителя. Чтобы осуществить правильный выбор нужного пламегасителя лучше всего воспользоваться консультацией специалистов нашего сервисного центра. Профессионалы помогут Вам подобрать нужный вариант детал.
Почему же применение пламегасителей становится все более популярным? Прежде всего, потому что цена катализаторов достаточно высока. Современные европейские автомобили оснащены катализаторами, благодаря этому значительно уменьшается процент выброса вредных газов в атмосферу. Эти нормы соответствуют принятым в Европе стандартам.
В нашей стране эти нормы несколько помягче. При нормальном функционировании европейские транспортные средства укладываются в эти нормы даже без использования катализатора. Гашение выхлопных газов пламегасителем – очень выгодно, экономично и экологично.
Замена катализатора на пламегаситель производится чаще всего после того, как авто имеет пробег более 100 тысяч километров. Европейские катализаторы и наш бензин – это не всегда совместимые вещи. Некачественный бензин приводит к уменьшению рока эксплуатации детали. Так же на срок службы влияют особенности российских дорог. Катализаторы часто выходят из строя при попадании в них любого твердого предмета, например камня. Керамический специальный слой, который наносится на металлическую деталь, очень тяжело переносит большие морозы. При некачественном аккумуляторе также возникают проблемы. Когда автомобиль плохо заводится, внутрь емкости попадает бензин, он накапливается там, это может привести к плачевным последствиям, когда автомобиль заведется. Вполне возможно, что произойдет мини взрыв, после которого необходимо будет ремонтировать выхлопную систему.
Именно для того, чтобы избежать таких проблем специалисты рекомендуют осуществлять замену катализатора на пламегаситель при эксплуатации в России. Вы можете особо не беспокоиться о качестве бензина, дорогах, по которых ездите. Ремонт пламегасителя примерно вдвое дешевле, чем ремонт катализатора.