Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Гофра глушителя

Гофра глушителя

Неприятный и резкий звук из-под капота машины или в передней ее части, может означать неисправность гофры. Оглушающий звон, резкий запах газов в салоне и мгновенная потеря мощности на современных моделях может быть вызвана утечкой в выхлопной системе и неправильной работой датчика кислорода впоследствии.

Гофра – это гибкий элемент глушителя, играющий роль компенсатора колебаний системы выхлопа и позволяющий избежать вибрации глушителя и кузова, а также входящий в конструкцию большей части приемных труб Вашего автомобилей.

В случае ремонта, купить гофру, которая заменяет собой фланцы на пружинах, гораздо выгоднее, чем приобретать новую приемную трубу.

В некоторых моделях автомобилей (VW, Volvo, Seat) присутствует конструкция приемной трубы, на которой площадка с двумя гофрами расположена вверху, в оригинале стоящая немалых денег.

Ремонту гофры не поддаются в виду того, что изготовлены из высоколегированной нержавеющей стали. Это исключительно долговечный и надежный элемент, будущий долго служить вам при условии профессиональной установки, т.к. давление отработанных газов постепенно прожигает и прорывает именно эту деталь автомобиля. Чаще устанавливается на двигателях с большим пробегом (в частности дизельных) как дополнительный элемент тюнинга и для снятия вибраций.

Доверять ремонт гофры и замену гофры стоит только специализированным мастерским, потому что их установка требует квалифицированных навыков и неопытный или безответственный сварщик может запросто перекалить или пережечь деталь. Обслуживание производится быстро, чаще всего прямо на месте в течение часа.

Гофра глушителя - это гибкий элемент, который выполняет функцию эластичного соединения. Гофра служит для снижения вибрации, а также для исключения поломки труб в результате отклонений двигателя и вибраций. Любой мотор при работе вибрирует, кроме того при трогании или изменении нагрузки, помимо вибрации, двигатель отклоняется в сторону и эти вибрации и отклонения передаются на глушитель, а затем и на кузов. Очень часто гофру глушителя устанавливают как дополнительный элемент тюнинга, а также для снижения вибраций двигателя, особенно дизельных, на автомобилях с большим пробегом. Также гофру часто используют как часть прогоревшей трубы, так как это целесообразней и экономичней, чем замена самой трубы.


Гофра глушителя бывает двухслойной и трёхслойной, с одинарной или двойной усиленной оплёткой. Гофра глушителя не подлежит ремонту, а только замене. Выполнена она из высоколегированной нержавеющей стали, за счет чего является довольно прочной и долговечной деталью, однако она очень чувствительна к механическим повреждениям. Причинами выхода гофры глушителя из строя очень часто являются:
- забитый катализатор (самая частая причина выхода гофры глушителя из строя);
- плохое состояние подушек двигателя (так же является частой причиной поломки гофры глушителя);
- удары;
- износ резинок крепления глушителя;
- соль и реагенты на дорогах;
- присадки в топливе повышающие октановое число.

Часто разрыв гофры, также как и прогорание приемной трубы, прокладки коллектора или трещины коллектора, может быть связан с неисправностью катализатора, в том случае, если гофра установлена перед ним. При забитом катализаторе отработавшим газам некуда деваться, давление повышается и гофра прорывается, несмотря на высокую устойчивость к колебаниям. Неисправность или обрыв гофры сопровождается громким, неприятным звуком, запахом отработавших газов в салоне, а также ведет к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки отработавших газов датчик кислорода работает некорректно
интересное Похожие статьи
Какую купить насадку на глушитель
Глушитель как главная деталь выпускной системы
Виды глушителей
Работа катализатора
Насадим и поедем?