1959 Curtiss-Wright Model 2500 Air-Car
Стремясь поправить свои финансовые дела, которые к началу шестидесятых шли у компании неважно, Curtiss-Wright решили освоить новый и модный рынок машин на воздушной подушке. Ими была разработана модель Air-car, два экземпляра которой были приобретены научно-исследовательским транспортным командованием армии США (Army Transportation Research Command) в 1960 году. Сконструированные машины были двухместными (встречаются упоминания и о трехместных), разработчики планировали также выпуск четырехместного варианта.
В движение машину приводили два 180-сильных мотора Lycoming, расположенных симметрично спереди и сзади. Моторы вращали четырехлопастные пропеллеры, вследствие чего автомобиль мог лететь над землей на высоте 25-38 сантиметров. Максимальная скорость составляла 61 км/ч.
Вскоре инженеры машину облагородили, спрятав вентиляторы под капот и багажник, добавив фары, стоп-сигналы, сигналы поворота, бамперы и мягкую складную крышу. Обновленная версия получила обозначение "модель 2500" по прозвищу "Bee" (Пчела).
Так как получившаяся машина имела сомнительную ценность как для военных, так и для гражданских нужд (в том числе из-за непомерной цены в 15 тысяч долларов), в 1961 году от нее отказалась армия, а "семейный автомобиль на воздушной подушке" так никогда и не выпускался.