Замена катализатора на Солярисе
Южнокорейские автомобили Hyundai Solaris уже много лет удерживают лидирующие позиции на международном рынке и, по мнению автолюбителей, являются одними из лучших в соотношении цена-качество. При этом, несмотря на неплохие технические характеристики, машины этой марки имеют одно слабое место - каталитический нейтрализатор, который быстро забивается и выходит из строя. Такая проблема чаще всего возникает по причине использования некачественного топлива. Даже разовой заправки порой может хватить для "закоксовывания" ячеистой структуры керамических сот. В итоге затрудняется выход отработавших газов, происходит потеря мощности двигателя, что в свою очередь приводит к ухудшению динамики разгона, увеличению расхода топлива и затруднению первичного запуска двигателя. Если вовремя не принять меры, катализатор может и вовсе прогореть, что создаст автовладельцу множество проблем.
Существует два наиболее оптимальных варианта решения данного вопроса. Первый - это установка нового каталитического устройства на Hyundai Solaris, второй - замена штатного узла пламегасителем, который является одним из видов резонатора. Оба варианта имеют, как свои плюсы, так и минусы, однако большинство автовладельцев, столкнувшихся с проблемой выхода нейтрализатора из строя, не желают тратиться на покупку дорогостоящего катализатора, если есть возможность заменить его более дешевым пламегасителем с обманкой. Тем более, что при использовании многокамерного пламегасителя звук практически не меняется, а существующие проблемы будут надежно устранены.
Работы по замене каталитического нейтрализатора на автомобиле Hyundai Solaris производятся в передней части выхлопной системы. Чтобы добраться до катализатора, в моторном отсеке снимают кислородный датчик и крепления выпускного коллектора к кузову. Коллектор извлекается из автомобиля одновременно с нейтрализатором. Далее снимается термозащита и разрезается корпус каталитического устройства. Для сохранения взаимного расположения выпускного коллектора и корпуса катализатора приваривается фиксатор. После чего фильтрующий элемент катализатора окончательно вырезается и извлекается. На место разрушенной детали устанавливается пламегаситель или новый универсальный катализатор - по желанию заказчика. Швы тщательно завариваются аргоновой сваркой и окрашиваются термостойкой антикоррозионной краской, после чего собранный коллектор ставится на штатное место и закрепляется на двигателе автомобиля. При необходимости производится замена старой утратившей работоспособность гофры на новую деталь.
Безусловно, качественно выполнить замену неисправного катализатора на Hyundai Solaris могут только опытные автомеханики, знающие все тонкости выпускной системы этого авто и имеющие все необходимое оборудование для проведения полного объема ремонтных работ. Найти таких специалистов можно в специализированных СТО. Только так вы избавите себя от возможных неприятностей и дополнительных денежных трат на покупку необоснованно дорогих деталей.
Где можно произвести недорогой ремонт выпускной системы Hyundai Solaris?
Если вы обнаружили, что в вашем автомобиле ухудшилась тяга, без особых причин увеличился расход топлива, слышен посторонний звук со стороны выпускной системы и при этом высветилась ошибка "Check Engine" на приборной панели, вам нужно срочно обратиться в наш сервисный центр "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА" для замены катализатора.
Мы предоставляем услуги по установке универсального металлического или керамического каталитического нейтрализатора, который будет точно соответствовать рабочему объему двигателя вашего автомобиля с полным сохранением рабочих характеристик двигателя. В своей работе мы используем высококачественные запчасти и комплектующие популярных брендов, пользующихся спросом у потребителей.
Кроме замены катализаторов на автомобиле наш сервис предлагает следующие услуги: ремонт и замена глушителей, изготовление соединяющих выводных труб, замена или удаление сажевых фильтров, замена гофр виброкомпенсаторов, ремонт ходовой, тюнинг выхлопных систем.