Замена катализатора на Шевроле Лачетти
Южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti - одна из самых продаваемых моделей авто в России и странах СНГ. Оснащенный достаточно мощным двигателем и надежной коробкой передач, Лачетти не доставляет много хлопот своим владельцам. Единственная "болячка!, которая, впрочем, возникает у большинства современных автомобилей - небольшой ресурс катализатора, который отвечает за снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Керамический катализатор достаточно хрупкий и боится механический воздействий. Но все же основную опасность для каталитического устройства представляет некачественное топливо, которое приводит к образованию нагара на керамических сотах конструкции и снижению пропускной способности фильтрующего элемента. В результате у автомобиля заметно снижается динамика разгона, падает мощность двигателя, скачут обороты на холостом ходу.
Такие неполадки выпускной системы нельзя оставлять без внимания, поскольку это может привести к поломке двигателя и другим нежелательным последствиям. Правильным решением будет обратиться на станцию техобслуживания, где опытный мастер предложит несколько вариантов замены устройства новым элементом. Так как себестоимость новых катализаторов на Chevrolet Lacetti достаточно высокая, и не каждый автовладелец может позволить себе такую роскошь, существует два наиболее оптимальных варианта их замены:
- Первый - это установка более дешевых универсальных аналогов. По функционалу они ничем не отличаются от оригинальных заводских деталей и обладают практически тем же ресурсом. При выборе штатного катализатора нужно учесть экологический класс устройства. Он должен совпадать с тем, что изначально был на машине. С таким конвертером система выпуска сможет бесперебойно работать на протяжении многих лет.
- Второй - это замена нейтрализатора пламегасителем с обманками лямбда-зондов. Поскольку конструкция пламегасителя не предусмотрена для нейтрализации токсичных соединений выхлопа, механическая или электронная обманка на лямбда-зонд помогает "обхитрить" ЭБУ двигателем и, соответственно, отключить систему контроля экологической безопасности автомобиля. Таким образом, исключается появление сигнала "Check Engine", свидетельствующего об ошибках. Также можно программно отключить второй кислородный датчик и перепрошить авто до более низкого экологического класса ЕВРО-2.
Разумеется, такие работы должны выполняться автомеханиками, имеющими большой опыт работ по ремонту и замене деталей выпускной системы. Это обусловлено тем, что в перечень мероприятий по замене каталитического нейтрализатора входят также и сварочные работы, которые обязательно должны выполняться профессиональным сварщиком. От качества сварки зависит надежность работы всей системы выхлопа, поскольку сварные швы испытывают большую нагрузку от воздействия высокого давления со стороны отработавших газов.
Где качественно и недорого произвести замену катализатора на Chevrolet Lacetti?
Если вы заметили падение производительности мотора, вследствие чего ваш автомобиль стал терять динамику и снизился разгон, двигатель работает неустойчиво, перегревается и "троит", а во время холодного пуска в салоне возникает резкий запах сероводорода, значит, ваш нейтрализатор выхлопных газов вышел из строя и пришла пора обратиться в наше СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА". Это поможет вам избежать полной замены всех деталей выхлопной системы и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.
Наш авторизированный сервисный центр предлагает широкий комплекс услуг по ремонту выхлопных систем автомобиля:
- ремонт и замена глушителей, гофр и резонаторов;
- замена каталитических нейтрализаторов всех евростандартов на универсальную деталь или пламегаситель с обманками лямбда-зондов;
- промывка, замена и удаление сажевых фильтров;
- ремонт выпускных коллекторов;
- диагностика и тюнинг выхлопных систем.
У нас есть все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты для того, чтобы быстро, недорого и качественно выполнить замену и ремонт деталей выпускной системы авто любой сложности. Гарантия на все услуги и запчасти!