Замена катализатора на пламегаситель Рено Логан
Современным производителям приходится подстраиваться под требования действующих экологических стандартов. Поэтому чтобы соответствовать норме Euro-4, на автомобиль Renault LOGAN устанавливается катализатор, необходимый для очистки выхлопа от окисей углерода, а также ряда других вредных веществ, оказывающих негативное влияние на окружающую среду. Катализатор может располагаться либо на приемной трубе, либо сразу за ней. Конструкция каталитического устройства представляет собой металлический корпус цилиндрической формы, состоящий из керамических либо металлических сот с напылением благородных металлов (чаще всего используют металлы платиновой группы — иридий, родий, палладий), благодаря которому и происходит реакция, превращающая токсичные газы в нетоксичные.
Каталитический реактор работает в очень сложных и разнообразных условиях. Он расположен близко к двигателю, поэтому за короткое время он достигает своей оптимальной рабочей температуры в диапазоне от 300 до 400 С. Работу катализатора координирует специальный кислородный датчик - так называемый лямбда-зонд. Информация, полученная датчиком, передается на ЭБУ автомобиля, и при малейших неполадках система выдает ошибку "Check Engine".
У каталитического конвертера, как и у любого агрегата, есть свой определенный ресурс. Как и остальные узлы и системы автомобиля, этот элемент подвергается износу. Преждевременный выход из строя катализатора обусловлен несколькими причинами. Чаще всего это использование некачественного топлива - 8-ми клапанные бензиновые двигатели Renault LOGAN приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Кроме того, хрупкие керамические соты могут рассыпаться от сильного механического удара, забиться сажей или прогореть под воздействием высоких температур.
О неисправности катализатора могут свидетельствовать следующие факторы:
- загоревшаяся лампочка "Check Engine" и переход работы двигателя в аварийный режим;
- дребезжащий звук в подкапотном пространстве автомобиля при добавлении газа;
- неустойчивая работа на холостом ходу;
- прогоревшая гофра.
Чаще всего проблемы с катализатором на Renault LOGAN могут возникнуть уже через 120-150 тыс. км пробега. В такой ситуации лучшим решением будет замена нейтрализатора пламегасителем с обманкой. Плюс такой замены - доступная цена и повышение мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов. К тому же пламегаситель, установленный взамен катализатора, может прослужить ни один десяток лет. Это обусловлено тем, что устройство пламегасителя состоит из двухслойного корпуса, где наружный слой - жаропрочная нержавеющая сталь, способная выдержать воздействие влаги, а внутренний слой - перфорированная труба, обшитая тепло и звукоизолирующим материалом.
Куда обратиться, чтобы заменить катализатор качественным пламегасителем на автомобиле Renault LOGAN в СПб?
Если вы заметили признаки неисправности катализатора: снижение динамики вашего автомобиля, плавающие обороты на холостом ходу, неприятный запах сероводорода в салоне автомобиля или посторонний звук под водительским сиденьем - срочно обратитесь к опытным специалистам автосервиса "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА", иначе это может привести к еще большим затратам на ремонт выпускной системы. Наши высококвалифицированные автомеханики выполнят работы по замене катализатора быстро, качественно и по доступной цене.
Наш сервисный центр осуществляет удаление и замену катализаторов на всех марках автомобилей. Мы установим вам качественные детали выхлопной системы самых популярных брендов. В нашем ассортименте имеется большой выбор штатных и оригинальных каталитических конвертеров и пламегасителей по ценам ниже рыночных.
Замена катализатора на пламегаситель в нашем СТО осуществляется на самом высоком уровне и отличается высокой надежностью и длительным сроком службы установленных нами деталей.
Если у вас возникли вопросы по поводу ремонта выпускной системы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Мы будем рады дать любую интересующую вас информацию, провести бесплатную диагностику и выполнить ремонт и замену глушителей, резонаторов, катализаторов, гофр, приемных труб и многих других деталей выпускной системы автомобиля.