Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио 3
Автомобиль корейского автопрома Киа Рио всегда пользовался повышенным спросом у российских автолюбителей. Сохраняя отличный баланс качества и цены, Киа Рио является лидером рейтингов продаж, опережая некоторые автомобили европейских брендов. Третье поколение Киа Рио, презентация которого состоялась в Женеве в 2011 году, по функционалу не сильно отличается от предыдущих версий, если не считать бензиновый двигатель с распределенным впрыском и пуском при -35 ?С. Но даже такой надежный автомобиль имеет свой определенный ресурсный предел. Так, например, замена катализатора может потребоваться уже при 150 тыс. км пробега.
Каталитический нейтрализатор - устройство выпускной системы, необходимое для снижения токсичности отработавших газов. Другими словами, каталитическое устройство дожигает то, что не сгорело в двигателе. Внутри катализатора находится сотовая конструкция, выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Покрытые тонким каталитическим слоем, соты вступают в реакцию с отработанными газами, делая их чище до 99%. Реакция окисления, как правило, осуществляется под воздействием высоких температур - свыше 300 градусов. Из-за чего со временем керамический фильтр забивается сажей, и катализатор приходит в негодность.
Основные симптомы, которые указывают на проблемы с каталитическим нейтрализатором:
- на приборной панели загорается индикатор "Check Engine", автоматика выдает системные ошибки Р0420 и Р0430;
- отчетливо слышны дребезжащие звуки под днищем авто;
- в салоне ощущается резкий запах сероводорода;
- падает мощность автомобиля без видимых на то причин;
- скачут обороты двигателя на холостом ходу.
Самое простое решение данной проблемы - замена катализатора пламегасителем, также предназначенным для охлаждения отработавших газов до безопасного уровня и подавления шума от работающего двигателя. Пламегаситель устанавливается сразу после приемной трубы глушителя либо же непосредственно в выпускном коллекторе, в том же месте, где обычно находится катализатор. Выпускная система от этого никоим образом не пострадает, а по затратам это будет намного дешевле, чем покупка новой детали, поскольку расходы на монтаж пламегасителя практически вдвое меньше. К тому же, поскольку в автомобиле отсутствует фильтр, после установки пламегасителя вместо катализатора можно экономить на топливе, без опаски заливая в бак Киа Рио 3 более дешевый бензин марки А-92.
Среди недостатков замены катализатора на пламегаситель можно выделить ухудшение экологических характеристик. Однако, в России и странах СНГ это не является существенным нарушением и не противоречит законодательным нормам. А чтобы ЭБУ работало корректно, в автомобилях с экологическим стандартом Евро 4 и выше производится перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.
Где заменить катализатор на пламегаситель в Санкт-Петербурге?
Ремонт автомобильного катализатора не стоит откладывать на потом, поскольку поломка фильтрующего элемента приводит к увеличению нагрузки на выхлопную систему, и, соответственно, к преждевременному износу двигателя. Если ваш катализатор вышел из строя, и вы хотите заменить его пламегасителем, обратитесь в наш СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА". Наши опытные автомеханики выполнят весь комплекс необходимых работ, сохранив при этом функциональность всей выпускной системы вашего автомобиля без потери рабочих характеристик.
Наши преимущества:
- Замена нейтрализатора на пламегаситель в самые сжатые сроки.
- Гарантия на запчасти и работы.
- Большой ассортимент деталей.
- Оптимальные цены на все виды услуг и спецпредложения для постоянных клиентов.
Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими опыт в ремонте и обслуживании автомобилей любых марок.
У нас вы сможете получить бесплатную консультацию, провести диагностику автомобиля, быстро и качественно установить пламегаситель вместо катализатора. Кроме замены каталитического нейтрализатора в нашем автосервисе вы сможете заказать работы по тюнингу выхлопной системы авто, а также произвести ремонт или замену глушителей, резонаторов, гофр, приемных труб, ходовой и других деталей выпускного тракта.