Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Удаление. Ремонт Сажевых Фильтров

Удаление. Ремонт Сажевых Фильтров

Сажевые фильтры на машины с дизельными двигателями повсеместно стали устанавливать, начиная с 2001 года. Цель этого действия - снижение концентрации вредных веществ в выхлопных газах для соответствия нормам "Евро".
Несомненно, данное решение эффективное, однако в отечественных условиях сажевые фильтры выходят из строя, как правило, раньше расчетного срока службы. И причин этому немало: это и качество топлива и режим эксплуатации автомобиля, который не позволяет блоку управления двигателем включить режим регенерации сажевого фильтра и т.д.
Удаление. Ремонт Сажевых Фильтров

Замена сажевого фильтра – это процедура не из дешевых, средняя стоимость фильтра составляет примерно от 500 до 4000 евро. Всевозможные процедуры принудительной регенерации, очистки, мойки лишь на время дают результат. Эти процедуры хороши для профилактики, а вот при обнаружении сразу нескольких признаков выхода из строя сажевого фильтра они практически бесполезны.
Симптомы неисправного сажевого фильтра:
-увеличение расхода топлива
-повышение уровня масла
-ошибки фильтра на приборной панели автомобиля
-потеря динамики машины
-нестабильные холостые обороты и т.д.

Короткие частые поездки по городу не успевают достаточно прогреть сажевый фильтр. Чтобы запустить автоматическую регенерацию, необходимо долгое время ехать по трассе. А в городе регенерация или вообще не происходит, или происходит некачественно через слабо разогретый фильтр. Затормозить процесс регенерации может также неисправный двигатель. При этом сажа накапливается, а ее удаление становится весьма проблематичным.

Эффективное решение данной проблемы
замена у дилера сажевого фильтра. Однако здесь есть два момента, которые не радуют: это цена и отсутствие гарантии, что новый фильтр качественно отработает хотя бы 150 т. км
запуск принудительной регенерации с помощью заводской диагностики. Но при физическом износе сажевого фильтра это занятие совершенно бесполезное
физическое удаление сажевого фильтра. Это решение работает лишь с программным удалением, а это потребует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Именно поэтому выбивать фильтр без возможного отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем нельзя.

Наша компания предлагает качественные услуги по физическому удалению сажевого фильтра с программным обеспечением для целого ряда моделей (Audi, BMW, Seat, VW, Skoda, Opel, Alfa, Chevrolet, Saab, Peugeot, Renault, Nissan, Honda, Volvo, Mazda, Mercedes, Suzuki…).
Что касается цены и конкретных возможностей удаления, то они напрямую зависят от модели автомобиля. Уточнить это можно с помощью онлайн запроса.
интересное Похожие статьи
Фильтры нулевого сопротивления и их роль в выхлопной системе
Варианты замены катализатора
Какие бывают глушители
Глушитель как главная деталь выпускной системы
Любой автомобиль зазвучит как Ferrari