Диагностика подвески
Подвеска в автомобиле является важной составляющей, так как при движении она испытывает большую нагрузку, что может отразиться на безопасности и комфорте для водителя и пассажиров. В связи с тем, что подвеска играет большую роль в сцеплении с дорогой, обеспечивая устойчивость, но при этом очень уязвима, необходимо уделять ей особое внимание.
Основными признаками неполадок в работе подвески является снос осей при поворотах, при неровностях на дороге чрезмерное раскачивание кузова, при разгоне либо торможении появившиеся резкие рывки, посторонние стуки и шумы при работе автомобиля. Поэтому при проявлении первых сигналов о неполадке необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести диагностику подвески, в ходе которой при визуальном осмотре будет произведена оценка по состоянию шаровых опор, сайлентблоков, рулевого механизма, амортизаторов и пыльников. Игнорирование признаков сбоя в работе подвески может привести к тяжелым последствиям и гораздо более крупным затратам.
Подобную услугу оказывают многие автоцентры, но при выборе специалистов, которым можно решиться доверить автомобиль, нужно учитывать уровень квалификации и внимательное отношение к диагностике и ремонту подвески.Только ответственные сотрудники автосервиса, прежде чем осуществлять ремонт подвески, произведут всестороннюю и детальную диагностику всех ее составляющих, прежде чем браться за устранение неполадок.
Профессиональную диагностику подвески можно провести в нашем автоцентре, где опытные специалисты, не по наслышке знающие схемы устройства и принципы работы подвесок, произведут комплексную проверку состояния автомобиля и устранят обнаруженные неполадки в кратчайшие сроки. Грамотная и своевременная диагностика подвески позволит предотвратить реальную угрозу для безопасного вождения на дорогах, а автомеханики посоветуют наиболее приемлемый вариант ликвидации неисправности.
Благодаря владению современными навыками и знаниями в диагностике подвески, специалисты автоцентра определят состояние тормозных трубок и шлангов, работы ступичных подшипников, пружин, выявят наличие люфтов в рулевых наконечниках, дадут оценку и проверят состояние тормозов, их работу на оси автомобиля. Так же произведут диагностику тормозных дисков и их проточку в случае необходимости.
Так возможна доскональная и оперативная оценка и диагностика “подкапотного” пространства и устранение неисправностей, что также способствует улучшению поведения автомобиля на дороге.
Для того, чтобы избежать проблем в будущем, намного проще провести комплексную диагностику железного друга до того, как возникнут критические поломки. Помимо этого, диагностика подвески необходима при покупке поддержанного автомобиля, чтобы избежать неприятного сюрприза через некоторое время, когда скрытые поломки начнут давать о себе знать. Желательно производить диагностику подвески через каждые 15-17 тыс. км пробега.
Наши специалисты всегда готовы протянуть руку помощи в диагностике и решении неполадок автомобиля.
При проведении диагностики подвески СТО производит следующие проверки:
1. Проверка шаровых соединений на наличие люфтов.
2. Проверка сайлентблоков на наличие трещин/разрывов.
3. Проверка целостности резиновых втулок.
4. Проверка наличия люфтов во втулках.
5. Проверка ступичных подшипников колес.
6. Визуальная проверка амортизаторов на наличие течи масла.
7. Проверка целостности пыльников приводов и рулевых тяг.
8. Проверка ШРУСов на наличие люфтов.
9. Проверка целостности пружин.
10. Проверка состояния рулевой рейки и втулки рулевого вала.
11. Осмотр двигателя и КПП снизу на наличие подтеков масла.
12. Проверка состояния колодок и дисков НА ВСЕХ дисковых тормозах.
13. Проверка амортизаторов.
14. Проверка целостности видимых подушек двигателя.
15. Визуальная проверка поворотных кулаков на износ в месте соединения с пальцем шаровой опоры.