Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Системы Выхлопа
Ремонт выхлопной системы
в Санкт-Петербурге за 1 час
+7 (911) 928-01-00
+7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
+7 (911) 928-33-36 Ириновский проспект, 22к3
E-mail
info@sv-sto.ru
Адрес
2 автосервиса в Санкт-Петербурге
Режим работы
Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Бренды
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Реквизиты
Наши работы
Услуги
  • Ремонт и замена глушителей
  • Замена гофры
  • Подбор и установка насадок
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Управляемый выхлоп
  • Замена катализатора
  • Раздвоение выхлопа
  • Установка пламегасителя
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Стартеры и генераторы
  • Ремонт ходовой
  • Сварка аргоном
  • Спортивный глушитель
  • Проведение ТО
Каталог
  • Насадки глушителей
    • Двойные
    • Одинарные
  • Гофры
  • Катализаторы
  • Пламегасители
  • Фланцы
Акции
Цены
Статьи
Контакты
0
Системы Выхлопа
Ремонт выхлопной системы
в Санкт-Петербурге за 1 час
2 автосервиса в Санкт-Петербурге
+7 (911) 928-01-00
+7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
+7 (911) 928-33-36 Ириновский проспект, 22к3
E-mail
info@sv-sto.ru
Адрес
2 автосервиса в Санкт-Петербурге
Режим работы
Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
Войти
0 Корзина
О нас
  • О компании
  • Отзывы
  • Бренды
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Реквизиты
Наши работы
Услуги
  • Ремонт и замена глушителей
  • Замена гофры
  • Подбор и установка насадок
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Управляемый выхлоп
  • Замена катализатора
  • Раздвоение выхлопа
  • Установка пламегасителя
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Стартеры и генераторы
  • Ремонт ходовой
  • Сварка аргоном
  • Спортивный глушитель
  • Проведение ТО
Каталог
  • Насадки глушителей
    Насадки глушителей
    • Двойные      
      • Карбон
      • Полированные
      • Сатинированные
      • Черный глянец
    • Одинарные      
      • Карбон
      • Полированные
      • Сатинированные
      • Черный глянец
      • Черный мат
  • Гофры
    Гофры
  • Катализаторы
  • Пламегасители
    Пламегасители
  • Фланцы
    Фланцы
Акции
Цены
Статьи
Контакты
    Системы Выхлопа
    О нас
    • О компании
    • Отзывы
    • Бренды
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Наши работы
    Услуги
    • Ремонт и замена глушителей
    • Замена гофры
    • Подбор и установка насадок
    • Тюнинг выхлопной системы
    • Управляемый выхлоп
    • Замена катализатора
    • Раздвоение выхлопа
    • Установка пламегасителя
    • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Стартеры и генераторы
    • Ремонт ходовой
    • Сварка аргоном
    • Спортивный глушитель
    • Проведение ТО
    Каталог
    • Насадки глушителей
      Насадки глушителей
      • Двойные      
        • Карбон
        • Полированные
        • Сатинированные
        • Черный глянец
      • Одинарные      
        • Карбон
        • Полированные
        • Сатинированные
        • Черный глянец
        • Черный мат
    • Гофры
      Гофры
    • Катализаторы
    • Пламегасители
      Пламегасители
    • Фланцы
      Фланцы
    Акции
    Цены
    Статьи
    Контакты
      +7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
      +7 (911) 928-33-36 Ириновский проспект, 22к3
      E-mail
      info@sv-sto.ru
      Адрес
      2 автосервиса в Санкт-Петербурге
      Режим работы
      Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
      0
      Системы Выхлопа
      Телефоны
      +7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
      +7 (911) 928-33-36 Ириновский проспект, 22к3
      E-mail
      info@sv-sto.ru
      Адрес
      2 автосервиса в Санкт-Петербурге
      Режим работы
      Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
      0
      Системы Выхлопа
      • О нас
        • О нас
        • О компании
        • Отзывы
        • Бренды
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Наши работы
      • Услуги
        • Услуги
        • Ремонт и замена глушителей
        • Замена гофры
        • Подбор и установка насадок
        • Тюнинг выхлопной системы
        • Управляемый выхлоп
        • Замена катализатора
        • Раздвоение выхлопа
        • Установка пламегасителя
        • Заправка и ремонт кондиционеров
        • Стартеры и генераторы
        • Ремонт ходовой
        • Сварка аргоном
        • Спортивный глушитель
        • Проведение ТО
      • Каталог
        • Каталог
        • Насадки глушителей
          • Насадки глушителей
          • Двойные
            • Двойные
            • Карбон
            • Полированные
            • Сатинированные
            • Черный глянец
          • Одинарные
            • Одинарные
            • Карбон
            • Полированные
            • Сатинированные
            • Черный глянец
            • Черный мат
        • Гофры
        • Катализаторы
        • Пламегасители
        • Фланцы
      • Акции
      • Цены
      • Статьи
      • Контакты
      • Кабинет
      • 0 Корзина
      • +7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
        • Телефоны
        • +7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
        • +7 (911) 928-33-36 Ириновский проспект, 22к3
      • 2 автосервиса в Санкт-Петербурге
      • info@sv-sto.ru
      • Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00

      Тестирование глушителей

      Главная
      —
      Статьи
      —Тестирование глушителей
      Тестирование глушителей
      Спортивный прямоточный глушитель — НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на серьезно заряженных машинах, и на экземплярах с цветными брызговиками и светящимися форсунками омывателя. А какой эффект дает рычащий выпуск на самом деле? Чтобы выяснить это, мы провели инструментальные ИСПЫТАНИЯ нескольких популярных спортивных глушителей.
      Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно. Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
      Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
      В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно тушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого голос «прямотоков» получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных.
      И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярковыраженные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярковыраженный максимум. Как оказалось, у ВАЗ-2112 в «проблемной» для прямоточного глушителя области оказались две мощные гармоники, из-за которых шум в салоне резко увеличивается в районе 2500—2800 об/мин и 4200—4500 об/мин. Если провести на этих режимах спектральный анализ, легко увидеть в диапазоне 60—400 Гц пару пиковых частот, которые оказываются кратны этим оборотам. Очевидно, при разработке стандартного глушителя на «десятку» инженеры ВАЗа смогли максимально «задавить» эти гармоники за счет отражений звуковых волн внутри глушителя, а тюнинговые «прямотоки» пропускают их без особых помех.
      Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомбилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
      Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель. Они бывают нескольких типов. Первый тип — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы.
      Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот.
      Прямоточный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро. Звучание прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай «прямоток», общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.
      Среди владельцев вазовских машин распространено мнение, что стандартная система выпуска сильно «душит» мотор. Особенно 16-клапанный, ведь выпуск на нем такой же, как и на менее мощном «восьмиклапаннике». Поэтому, установка прямоточного глушителя с заметно меньшим сопротивлением выходу отработанных газов — сильный козырь в светофорных гонках.
      Есть и прямо противоположное мнение: на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. «Прямоток» — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта...
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Подписывайтесь
      на новости и акции
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Бренды
      Сотрудники
      Вакансии
      Реквизиты
      Каталог
      Насадки глушителей
      Гофры
      Катализаторы
      Пламегасители
      Фланцы
      Услуги
      Ремонт и замена глушителей
      Замена гофры
      Подбор и установка насадок
      Тюнинг выхлопной системы
      Управляемый выхлоп
      Замена катализатора
      Раздвоение выхлопа
      Установка пламегасителя
      Заправка и ремонт кондиционеров
      Стартеры и генераторы
      Ремонт ходовой
      Сварка аргоном
      Спортивный глушитель
      Проведение ТО
      Полезные статьи
      +7 (911) 928-01-00
      +7 (911) 928-01-00 Ванеева, 10
      +7 (911) 928-33-36 Ириновский проспект, 22к3
      E-mail
      info@sv-sto.ru
      Адрес
      2 автосервиса в Санкт-Петербурге
      Режим работы
      Пн. – Вс.: с 10:00 до 21:00
      info@sv-sto.ru
      2 автосервиса в Санкт-Петербурге
      © 1999-2025 Системы Выхлопа

      Политика конфиденциальности
      Версия для слабовидящих


      Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0 Корзина
      Ваша корзина пуста
      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог
      Главная Кабинет 0 Корзина Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены