Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
E-mail
info@sv-sto.ru
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» » Цветовая гамма выхлопного дыма

Цветовая гамма выхлопного дыма

При выходе большой концентрации выхлопного газа не следует сразу думать, что автомобиль необходимо подвергать капитальному ремонту. Первым делом следует определить, какого цвета выхлопной газ. Существует три основных цвета выхлопных газов: черный, синий и белый.

При выхлопе белого дыма можно сказать, что это испаряется пар. Во всех двигателях стоят специальные прокладки, которые препятствуют попаданию антифриза в емкость для сгорания. В цилиндре происходит сгорание смеси и при попадании туда посторонних жидкостей появляется излишек выхлопного газа.

При малейшем попадании антифриза в эту область будет появляться белый выхлоп. Если из выхлопной трубы выходит большой поток белого дыма, то первым делом необходимо открыть расширительный бачек. Если из него так же выходит выхлоп, то автомобиль необходимо срочно заглушить и отправить в автосервис.

При следующем этапе необходимо проверять масло на загрязнение. Это можно проверить, вынув контрольный щуп из двигателя. Если он будет молочного цвета, то необходимо произвести замену масла. Зачастую уровень в картере существенно возрастает, поэтому заводить мотор крайне нежелательно, так как будут мощные гидроудары по поршневой системе. Причиной такой поломки может быть пробой прокладки головки цилиндров или сильный перегрев двигателя.

Выхлоп синего дыма. Цвет газа такого типа в основном происходит из-за попадания масла в камеру сгорания. Каким образом автомобильное масло может проникнуть в цилиндрическую область? В любом двигателе существуют специальные прокладки и кольца, благодаря которым автомобильное масло не будет поступать в мотор. Поэтому, если случилась подобная проблема, то необходимо делать проверку всех узлов, которые отвечают за защиту попадания масла в камеру сгорания.

Если протекание смазочной жидкости настолько сильное, что свечи зажигания становятся негодными, то самым простым способом решения этой проблемы, будет замена масла на более густое. Так же можно применять специальные нефтяные добавки, которые могут помочь удержать масло в моторе. Но это все равно не выход, так как необходимо искать истинную причину поломки. Если это случилось после заправки, то следует проверять качество бензина.

Выхлоп черного дыма. Этот цвет вызван излишним качеством смеси попадающей в камеру сгорания. Таким образом, она не успевает полностью сгорать и выходит через выхлопную трубу. Такой дым у водителя должен вызывать минимум тревоги, так как он не сильно опасен для двигателя.

При долгой езде возможен перегрев двигателя, поэтому необходимо следить за его температурой. Каким образом лишнее топливо попадает в камеру сгорания? Зачастую это происходит из-за неправильной регулировки карбюратора или неправильной работы топливного насоса. При сильном дыме необходимо проверять масло на загрязнение. Не стоит запускать двигатель, если масло имеет сильный запах бензина.
интересное Похожие статьи
Труба - индикатор здоровья автомобиля
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Белый дым из выхлопной трубы
Анализируем дым из выхлопной трубы