Выхлопные системы для спортивных авто
Большинство автолюбителей желает добавить большей спортивности своему автомобилю, добиться этого можно, установив прямоточную выхлопную систему. Все прямоточные системы выхлопа делятся на два вида: тюнинговые, для которых характерно звучание не резкое, красивое и целью их является улучшение внешнего вида. А так же, существуют спортивные выхлопные системы, которые кроме издаваемого характерного, рьяного звука, преследуют цель — увеличение мощности. Спортивные системы выхлопа достаточно популярны среди приверженцев тюнинга, они подобны такой детали, как резонатор. Изготовлены глушители, устанавливаемые на спортивные автомобили, из материала звукопоглощающего, состоящего из минеральных волокон определенной длинны в гофрированной трубке. С помощью такой ваты, высокие частоты звука заглушаются, а шумы низкой частоты, проходят по трубке, звук при этом не легко заглушить. Но что касается звука, то его можно подобрать даже под определенный автомобиль, без изменения его мощности.
В отличии от стандартных глушителей, которые достаточно быстро могут выйти из строя при наличии своих изгибов, глушители на спортивные авто, устроены по-другому. На спортивные автомобили устанавливаются глушители на которых нет лишних изгибов и трещин на них практически не бывает, а особенности конструкции позволяют значительно увеличить мощность.
Важно, чтобы автомобиль спортивный, правильно избавлялся от выхлопных газов, так как если давление в системе выхлопа снижается, то мощность авто при этом увеличивается. Диаметры труб в выхлопной системе спортивного типа должны быть подобраны специалистом, так как большой диаметр трубы замедляет поток и скорость выхлопных газов. Меньшие трубы ускоряют выход газов, но для самого лучшего результата необходимо выбрать золотую середину и установить оптимальную установку для разного диапазона оборотов. Произведя полировку внутри системы выхлопа, можно так же добиться ускорения выхода отработанных газов, уменьшением внутреннего трения.
Важна для системы выхлопа на спортивный автомобиль и форма коллектора выхлопного, она должна быть определенной длины и ширины. А все детали системы выхлопа, желательно чтобы были из нержавеющей стали, что позволит так же отшлифовать протоки изнутри.
Эффективность работы катализатора на спортивном автомобиле можно повысить оберткой коллектора специальным материалом, удерживающим тепло. При этом снизится температура под капотом, но не стоит использовать для таких целей ткань, лучше подойдет керамическая специальная обшивка.