Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Анализируем дым из выхлопной трубы

Анализируем дым из выхлопной трубы

Начнем наш анализ с дыма белого цвета, встречающегося чаще остальных. Белый дым из выхлопной трубы является на самом деле всего лишь паром. На абсолютно исправном моторе такого рода явления можем наблюдать при повышенной влажности или в прохладное время года. По мере прогрева пар исчезает. При температуре в -15 градусов пар можем наблюдать даже при хорошо прогретом двигателе.

В зависимости от влажности и температуры пар может быть разного оттенка, который от дыма можно отличить по одному существенному признаку: пар быстро рассеивается, в отличие от дыма, возникающего вследствие попадания масла в цилиндры или богатой смеси. Такой густой дым из выхлопной трубы еще очень долго может летать в воздухе. Пар можно узнать, приложив лист бумаги к выхлопной трубе и подождав пока на нем начнет конденсироваться влага. После этого нужно выждать немного времени для того чтобы все испарилось, не оставив следов масла.

Нельзя забывать и о том, что при попадании в двигатель охлаждающей жидкости машина также будет парить. Эта неисправность возникает из-за пробитой прокладки или трещины в цилиндре или головке блока цилиндров. При этом, как правило, падает уровень ОЖ и перегревается двигатели.

Причиной черного дыма из выхлопной трубы является обогащенная смесь. Все это сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности. При этом на срезе трубы образуется порядочный слой сажи. Причина возникновения данной неисправности связана с топливной системой. На инжекторных двигателях причина обогащенной смеси заключается в неправильно работающих датчиках, форсунках или самом блоке управления. На карбюраторных двигателях неполадка чаще всего встречается из-за неисправности иглы в поплавковой камере или неправильной регулировки самого карбюратора.

Синий дым появляется из-за сгорания масла в цилиндрах, которые может попасть в систему одним из следующих путей:

Через маслосъемные колпачки на поршнях;

Через изношенные поршневые кольца;

Из-за неисправности турбины на турбодвигателях.
интересное Похожие статьи
Белый дым из выхлопной трубы
Синий дым из выхлопной трубы
Выхлоп автомобиля — определяем неисправность
Цветовая гамма выхлопного дыма
Какой дым должен выходить из выхлопной трубы