Запись на ремонт
Системы Выхлопа - Установка универсальных катализаторов, гофры глушителя и обманок. Тюнинг и доработка выхлопной системы.
Телефон
+7 (911) 928-01-00
Время работы
Пн - Вс 10:00 - 21:00
наши сервисы
СТО "СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА"
» Статьи » Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Круз 1.8

Катализатор на Шевроле Круз 1.8 может преподнести неприятный сюрприз владельцу автомобиля данной марки в среднем через 100-150 тысяч километров пробега. Характерным признаком возникшей неисправности катализатора является появление на приборной панели горящего индикатора «Check Engine» с кодом ошибки P0420. При этом поведение автомобиля меняется явно не в лучшую сторону – авто утрачивает способность быстро изменять скорость движения, т.е. снижается приемистость, что особенно заметно при езде за городом на скоростях более 80 км/час. Кроме этого, могут проявляться и другие характерные признаки неисправного катализатора:

  • снижение характеристик мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, невозможность достичь привычно высоких параметров скоростного режима);
  • повышение расхода топлива;
  • затрудненный старт двигателя внутреннего сгорания (требуется больше времени на заводку, чем обычно);
  • появление резкого и ядовитого запах на выходе выхлопной системы;
  • появление посторонних шумов в области катализатора в виде звона и дребезжания.

    К наиболее распространенным вариантам выхода из строя катализатора на Шевроле Круз 1.8 относят:

  • Постепенное и, в конечном итоге, полное выгорание специального напыления на внутренних поверхностях ячеек катализатора. Такое может случиться по причине длительной эксплуатации автомобиля (большой пробег), из-за систематического использования некачественного топлива, а также из-за специфических неисправностей двигателя, когда образуется неправильная смесь отработанных газов, которая, проходя через выпускной тракт, интенсивно выжигает напыление в катализаторе.
  • Физические виды деформации и разрушения катализатора, к чему часто приводят некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла и т.п.

    Если подобные проблемы возникли, наиболее правильным решением будет воспользоваться одним из наиболее надежных способов диагностики неисправности выхлопной системы – проведением компьютерного сканирования. Если данная процедура подтвердила наличие ошибок по катализатору, в таком случае необходимо целенаправленно осуществить комплекс работ по устранению (замене) вышедшего из строя узла.

    Возможны следующие варианты решения проблемы с нерабочим катализатором на Шевроле Круз 1.8:

  • Замена катализатора на аналогичный узел. В ходе такой процедуры потребуется извлечь вышедший из строя стоковый катализатор, расположенный в выпускной системе отработанных газов автомобиля. Сначала нужно демонтировать выпускной коллектор, систему глушителя и только после этого удалить забитый катализатор совместно с лямбда-датчиками. Далее монтируется новый или же бывший в эксплуатации, но восстановленный до работоспособного состояния катализатор. Если Вы планируете использовать б/у катализатор, например, с разборки авто аналогичной модели, то должны понимать, что такой узел уже имеет определенную степень износа, что сопряжено с определенным риском. Вариантом получше будет установка демонтированного катализатора со сравнительно свежего аварийного авто. Безусловно, можно установить и совершенно новый катализатор, однако существенным минусом такого решения будет высокая стоимость нового узла, что весьма нерационально для автомобиля со сравнительно большим пробегом.
  • Замена катализатора на пламегаситель. Наиболее часто автовладельцы Шевроле Круз 1.8 выбирают именно такой вариант ремонтных работ. В этом случае забитый фильтр катализатора вырезается, а на его место устанавливается специальная компактная конструкция с типовыми размерами 120мм х 100мм х 55мм, именуемая пламегасителем. При таком вмешательстве электронная система управления двигателем неизбежно увидит внесенные изменения в конструкцию выхлопной системы. Заметим, современные модификации блока управления двигателем на Шевроле Круз отслеживают состояние системы катализатора с помощью двух кислородных датчиков, именуемых лямбда-зондами. Если показания второго датчика становятся идентичными показаниям первого, что имеет место при удалении катализатора, тогда блок управления будет давать команду двигателю ограничивать работу на больших скоростях и оборотах с вполне очевидной целью – обеспечить снижение загрязнения окружающей среды. Для устранения данной проблемы в процессе монтажа пламегасителя потребуется установка соответствующей «обманки».

    При установке обманки также возможны следующие типовые варианты:

  • установка механической обманки в виде специального штуцера с фильтром (монтируется, как правило, на второй лямбда-зонд);
  • установка электрической обманки – специальной электросхемы, монтируемой в разрыв второго кислородного датчика;
  • установка чип-тюнинг электронного блока управления (ЭБУ) автомобилем, что подразумевает перепрошивку соответствующего программного обеспечения ЭБУ на Шевроле Круз.

    Установка пламегасителя на Шевроле Круз 1.8


    Установка качественного и надежного пламегасителя взамен испорченного катализатора – это оптимальное решение по надежности и цене. Однако, выбирая такой вариант решения проблемы, следует учитывать свои плюсы и минусы.

    Преимущества установки пламегасителя взамен катализатора:

  • пламегаситель практически никогда не прогорает;
  • обеспечиваются эффективные циклы отражения и поглощения звуковых волн, что благоприятно сказывается на звуке работающего выхлопа;
  • прибавление мощности двигателя на 1-5 л.с.;
  • низкая стоимость пламегасителя в отличие от катализатора;
  • не несет вреда двигателю (двигатель не забивается).

    Недостатки пламегасителя:
  • дожигание топлива происходит в выхлопной системе в результате чего быстрее выходят из строя (выгорают) некоторые отдельные ее элементы;
  • несколько увеличивается звук выхлопа;
  • необходимость установки «обманки» и перепрошивки ЭБУ;
  • повышение уровня токсичности выхлопных газов, что может быть камнем преткновения для тех автомобилистов, которые заботятся о защите окружающей среды или планируют выезд за границу, где действуют более жесткие экологические стандарты.

    Не смотря на отмеченные минусы, пламегаситель из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия.

    Если у Вашего Шевроле Круз 1.8 возникли проблемы с выхлопной системой и с катализатором – обращайтесь к нашим специалистам! Мы с радостью Вам поможем!
  • интересное Похожие статьи
    О катализаторе Хендай Солярис
    Замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris 1.6
    Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Лачетти 1.6
    Замена катализатора на пламегаситель Нива Шевроле
    Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2